Контекстная реклама в Яндекс Директ

Специалист по настройке Яндекс.Директ.

Татьяна Бояринова

Помощь в настройке кабинета в Яндекс.Директ. Подключение к Яндекс.Вебмастер

Высылаю кейсы по личному запросу:

Заказать настройку РК в Яндекс.Директ у интернет маркетолога

Яндекс. Директ настройка
Настройка Яндекс Директ

Прогноз бюджета в Яндекс.Директ бесплатно у интернет маркетолога Заказать

Точечная и грамотная настройка контекстной рекламы на Яндекс Директ и Гугл Эдвордс. Это ключевой момент в продвижении Вашего сайта.

Контекстная реклама в Яндекс Директ бывает двух видов. Реклама в Яндекс Директ разделяется на показы на поиске и показы в сетях.

Итак, расскажу Вам в чем отличие показов на поиске и в сетях.

Показы на поиске – по запросу:

Отвечает прямо на запросы пользователей, в поисковой строке.

То есть когда пользователь вводит конкретный запрос, например ключевая фраза – интернет маркетолог.

Если Ваша тематика соответствует запросу то , Ваше предложение будет показано пользователю. Однако это работает в условиях аукциона.

Ваше предложение не всегда может быть в первых строках показа. А только при соответствующих настройках, рекламного кабинета.

Установка корректировки ставок, стоимости клика, объём трафика.

Корректировка этих и других показателей, помогут достигнуть хороших позиций в результатах на поиске.

Формат объявлений на поиске может быть только в текстовое графическим. Фото и видео форматы применяются только в объявлениях в сетях.

Оно может повышать свои позиции, а также снижать, в зависимости от управления настроек на основе статистики.

Сколько стоит контекстная реклама на поиске в Яндекс

Реклама в Директе оплачивается за клики — то есть за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. Это значит, что вы платите именно за привлечённых посетителей, а не просто за размещение объявления или его показы.

Фиксированных цен нет — вы сами решаете, сколько готовы потратить. Но можно спрогнозировать количество кликов по вашей рекламе и оценить примерный бюджет.

Оплата в Директе производится только за клики. Чтобы привлечь больше клиентов, вы можете управлять ценой клика и рекламным бюджетом.

Количество кликов зависит от региона показа, цены за клик, ключевых фраз и других параметров.

В настройках Яндекс Директ, настраивается прогноз бюджета. Для того что бы заранее оценить прогноз, по ключевым фразам, региону показа и другим показателям, перед началом показа рекламы.

Показы в сетях – по поведению

В настройках рекламного кабинета, создаются объявления, Яндекс предлагает показы пользователям на различных площадках, эти площадки соответствуют, интересам пользователей.

Возможно они недавно искали что то подобное. Система Яндекса автоматически определяет интересы пользователей схожие с Вашей тематикой.

Объявления в сетях могут иметь различный формат. Это графические, фото и видео форматы объявлений.

настройка яндекс директ

Заказать настройку рекламного кабинета в Яндекс. Директ у маркетолога