ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА В МЕЖСЕЗОНЬЕ:

Как база отдыха в горах увеличила поток отдыхающих в 210 раз в межсезонье. Расширили и подняли стоимость услуг в 3 раза.

Горы тоскуют и я должен идти

Включив туристические услуги в программу тура. А также увеличили длительность пребывания отдыхающих. Использовав продвижение турпродукта.

С одного двух дней в выходные, на групповые заезды, длительностью не менее чем на 2-3 недели пребывания.

Рекламодатель – дом отдыха в предгорье Кавказа. Шикарная база отдыха с видом на горы, бассейном и хорошим набором туристических услуг.

Руководитель базы обратилась с задачей. Нужны клиенты в межсезонье. Не устраивает то что в разгар сезона все забито битком и даже некуда разместить отдыхающих.

А в межсезонье полная тишина. Приходиться зарабатывать на базе только в сезон, а в оставшееся время стараться не уйти хотя бы в минус.

Дом отдыха решил расширить свои услуги и предложить отдыхающим пакетные туры, для групповых заездов.

По рекомендации интернет маркетолога. 

Дом отдыха нанял специалиста, который подготовил и разработал, авторские туры для групповых заездов отдыхающих на более длительный срок.

Это были групповые программы для туристов, занимающихся йогой. Йога –туры

Обычно йога туры в горах длятся 21 день. Это необходимо для наработки определённой практики. Но были несколько заездов и на две недели что тоже вполне устроило руководителя базы отдыха.

В межсезонье прекрасное время для проведения йога туров потому что, в горах вокруг базы царит тишина. А это именно то что необходимо для медитаций и проведения практик, связанных с йога турами.

Раннее дом отдыха вел свою рекламу только в инстаграмм.

А также вел личный сайт, на котором размещал основную информацию, но не занимался продвижением сайта. В сезон и инстаграмма больше чем хватало.

Какое-то время раньше размещал рекламу в Яндекс Директ, но это не принесло больших результатов в межсезонье.  Рекламодатель пожаловался, что в межсезонье эта реклама не приносит никаких результатов.

Также клиенты в дом отдыха, часто приходили с крупных туристических информационных порталов, типа букинг, но руководителя не устраивала комиссия, которую брал информационный портал за приведенных клиентов.

Ладно бы в сезон, можно и заплатить, так как клиентов очень много, и в то же время они и самостоятельно находили базу отдыха в интернете.

Без помощи сторонних сервисов.  Но в межсезонье как говориться каждая копейка дорога.

Работа проведенная интернет маркетологом для продвижения дома отдыха в межсезонье.

Подготовка к межсезонью за 4 месяца:

Поиск специалиста по составлению авторского тура и групповых программ

Поиск специалиста по созданию роликов для YouTube

Далее:

  1. Сбор семантического ядра для рекламных объявлений
  2. Продвижение авторских туров групповых программ через РК Яндекс. Директ. Настройка объявлений рекламной компании, на аудиторию которая уже раннее посещала сайт базы отдыха. Сегмент look-alike в Яндекс.Аудиториях на основе сегмента с данными текущих лояльных клиентов. Показ с новым предложением по групповым программам. Йога туров.
  3. SEO оптимизация сайта по ключевым фразам: Связанным с групповыми программами, йога турами, для естественной органической выдачи сайта в дальнейшем.
  4. Cоздание видеороликов на YouTube с контентом о йога турах и дальнейшее продвижение их через контекстно медийную сеть в Google ссылкой на форму заказа на сайте.
  5. Настройка рекламных объявлений в социальных сетях на сферу b2b. Руководителей йога ассоциаций, клубов, ведущих йогу, руководителей, подписчиков сообществ с похожими интересами.
  6. Настройка объявлений на аудитории в Яндекс и Гугл людей с похожими интересами, которые ищут групповые йога туры в горах. 
  7. Настройка Геотаргетинга в сосетях, в Яндекс и в Гугл на аудитории, которые находятся в крупных городах Москва, Санкт Петербург, Краснодар и являются вышеперечисленной целевой аудиторией для базы отдыха. И совершают целевые запросы, на поиске связанные с йога турами в горах.
  8. Настройка догоняющей видео и тизерной рекламы на рекламных площадках Яндекс и Google для похожей целевой аудитории по соответствующим интересам, возрастным категориям месторасположению и т.д.

Время выполнения 3 месяца.

Затраты на рекламу: 

Интернет маркетолог: 82000 р. в месяц. Специалиста наняли на время ведения проекта.

Специалист по составлению авторского тура и групповых программ разово= 28000р.

Специалист по созданию роликов для YouTube разово = 12000 р.

Бюджет на рекламную компанию Яндекс разово = 97000 р.

Бюджет на рекламную компанию Google + YouTube разово = 62000 р.

Отчет о прибыли и данные о компании скрыты в связи с договором а не разглашении конфиденциальной информации

УЗНАТЬ ВСЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ