marketolog
Статьи на тему интернет маркетинг

Интернет маркетолог специальность:

Что это за специалист? Интернет-маркетолог — это специалист по рекламе и продвижению бренда в интернете.

Работа интернет-маркетолога заключается в комплексе мероприятий. Направленных на продвижение через различные интернет площадки с помощью современных технологий и инструментов продвижения:

Привлечение клиентов с помощью СММ, вывод организации на определенные позиции в поисковых системах Yandex,  Google.

С целью увеличения посещений целевой аудитории.

Покупателей на сайт или страницы в социальных сетях,  исследование рынка, влияющее на рост продаж.

Интернет-маркетолог отвечает не только за продвижение продукции и услуг. Но он также формирует и повышает репутацию своей фирмы в интернете, для чего постоянно проводит комплексные мероприятия по улучшению работы сайта.

Оптимизирует работу сайта

Проводит рекламные кампании и PR-акции в сети;

Собирает информацию о конкурентах. Анализирует и адаптирует сайт на рекламных площадках. Таким образом, чтобы превзойти конкурентов во всех источниках размещения.

Профессиональный интернет-маркетолог

Совмещает в себе обязанности – стратега, креативщика, аналитика, писателя, психолога, математика, дизайнера, коммуникатора, копирайтера, веб дизайнера, сео специалиста.

Интернет маркетолог совмещает в себе как гуманитарную основу и технические знания, так и творческие навыки.

Гуманитарные знания – для грамотного изложения своих мыслей, создания текстов и понимания психологии людей, технические – для сбора и анализа данных.

Творческие – для создания всего нового: контента, рекламы, способов продвижения и т.д.

Лучше всего иметь образование в сфере маркетинга, социологии или журналистики.

Поиск и анализ информации – основные инструменты интернет маркетолога.

Поэтому он владеет технологиями, стратегиями, алгоритмами поиска данных в веб-пространстве. Интернет-маркетолог получает на курсах повышения квалификации или с помощью самостоятельного изучения новых технологий.

Другие названия профессии: менеджер по маркетингу и рекламе, менеджер по развитию.

Составление и выполнение стратегического маркетингового плана

Важная задача маркетолога —это составление полного плана интернет маркетинга. А также, стратегии продвижения, отделение от конкурентов, анализ ЦА.

Также и выполнение этого плана и является основной функцией маркетолога.

Заказать услуги интернет маркетолога

× Заказать консультацию