Статьи на тему интернет маркетинг

Основы настройки Контекстной рекламы в Яндекс Директ

Какими знаниями необходимо обладать специалисту по настройке Яндекс Директа. Чтобы создать рекламный кабинет и разместить рекламу.

В настоящее время наиболее популярными системами контекстной рекламы в России и СНГ являются: Яндекс.Директ Google Ads

Основные места и принципы показа в Яндекс Директ. Это размещение объявлений объявлений на поиске и в сетях. Есть особенности показа на разных устройствах и в разных форматах

В рекламном кабинете Яндекс Директ существуют Правила показа, о которых обязательно должен знать специалист по настройке рекламного кабинета.

Основные понятия о которых должен иметь представление специалист по настройке контекстной рекламы:

Новый Директ: последние изменения в торгах и не только.

Что такое поведенческие факторы на поиске: потому как это разная выдача для разных людей.

Для этого существует минимальная цена на поиске.

Поэтому в Яндекс директ есть много возможностей, для определения конкурентов

Особенности аукциона и ранжирования объявлений, VCG- и GSP-аукционы

Как работает аукцион в Яндекс Директе:

Директ — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Вы платите за клики по объявлениям, которые показываются в рекламных блоках на поиске Яндекса и в сетях (РСЯ и внешние сети).

Стоимость кликов в Яндекс директ:

Стоимость кликов не фиксирована и зависит от аукциона пользователей.

Рекламодатели устанавливают ставки в валюте, а торги проходят во внутренних единицах Директа. Ставки конвертируются во внутренние единицы в режиме реального времени. Конвертация происходит по курсу Центрального банка РФ, установленному для соответствующей валюты на текущую дату.

Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска или страницу с блоками РСЯ или внешних сетей. Аукцион включает несколько этапов. Узнайте подробнее в официальной справочной Яндекс Директ:

https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/vcg-auction.html

По каким условиям могут быть показаны объявления в контекстной рекламе:

Специалист может подобрать условия показа под задачу бизнеса;

Умеет управлять ценой клика и оплатой в личном кабинете

По каким принципам списываются деньги за клик:

Во первых, специалист умеет настраивать и применять корректировки ставок

Во вторых, посчитать итоговую цену клика с учетом корректировок ставки и других озвученных условий показа. На основании статистики.

В третьих, учитывать стратегии показов

Какие настройки доступны при ручном управлении ставками и как они влияют на показы:

Специалист по настройке рекламного кабинета должен знать:

Что такое конверсии, ROI, CPA, CPC

По каким показателям можно оптимизировать показы рекламы с помощью автоматических стратегий в Директе

Выбирать стратегию, которая лучше всего подходит для решения той или иной задачи бизнеса

На основании вышеперечисленного, сделать настройки рекламы для повышения эффективности

При настройке рекламного кабинета , необходимо учитывать особенности работы мобильных объявлений, потому что , сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства.

В Директе, есть разные возможности для продвижения мобильных приложений

Учитывать CTR (накопленный и прогнозируемый), показатели вовлечённых сессий, показатель качества аккаунта, на основании статистики рекламного кабинета и и прогноза бюджета.

Обязательно нужно настроить время показа и выбор региона, для того что бы рекламные объявления показывались в правильном формате.

Как влияют на эффективность дополнительные элементы объявлений

Необходимо знать какие есть, форматы Яндекс Директа: как они создаются, каким образом работают, какие задачи они решают.

Важно правильно настраивать разные рекламные форматы и выбирать настройки с учетом поставленной задачи

Необходимо выбрать условия подбора аудитории и ретаргетинг, учитывая интересы, возраст, географию и другое.

Создать условия подбора аудитории по разным типам данных

Также нужно учитывать, как конкурируют между собой разные условия подбора аудитории

Нужно знать как подбирать сценарии ретаргетинга

Специалист настраивает показы по заданным условиям подбора аудитории в самом интерфейсе Директа

Следить за статистикой и отчетами, на их основании настраивать дальнейшие рекламные кампании

Есть разные виды статистики, специалист по рекламе должен знать:

Где в Директе можно посмотреть статистику

Как узнать статистику по Директу в Метрике

Также, специалист по контекстной рекламе должен уметь анализировать данные и сделать из них практические выводы. Например, найти самый конверсионный запрос или определить тип условия показа по скриншоту отчета

Специалист должен уметь объяснить клиенту о том, какие изменения на сайте или в рекламной кампании могут отразиться на статистике и поведении пользователей:

Важно, знать принципы подбора ключевых слов, например с помощью специальных сервисов. Один из таких сервисов это Яндекс-вордстат.

Учитывать особенности работы минус-фраз на уровне ключевой фразы, группы объявления и кампании

Еще важно понимать как работают операторы, и как они влияют на показы по ключевой фразе.

Уметь определять, по каким запросам объявление с ключевой фразой будет показываться, а по каким нет.

В залючение, становиться понятно, что бы сделать качественные настройки, в итоге получить экономию бюджета. Необходимо обладать достаточно высоким уровнем компетенции в данном вопросе.

Заказать услуги специалиста по настройке контекстной рекламы в Яндекс Директ

× Заказать консультацию