Внедрение семантического ядра на сайт.
Для чего необходимо внедрять семантическое ядро?
Ответ специалиста интернет сео-маркетолога Татьяны Бояриновой
Да уж, наверняка если Вы задумались о продвижении сайта, то часто слышите от специалистов и маркетологов различные неведомые фразы.
Для того что бы проще было общаться интернет маркетологу и человеку;) произвожу подробный разбор понятия: семантическое ядро.
Внедрение семантического ядра, все подробности наизнанку от и до:
1 этап) С чего начать внедрение семантического ядра на сайт:
2 этап) Как технически выглядит внедрение семантического ядра
3 этап) Как мягко и ненавязчив внедрить семантику продвигаемую страницу или на весь сайт.
Пять правил внедрения семантического ядра на сайт.
Если у вас крупный сайт и Вы никогда не занимались его СЕО продвижением. Тогда стоит задуматься о продвижении нескольких самых важных страниц.
Со статьями, в которые будут вложены все необходимые ключевые запросы.
А уже с этих статей необходимо сделать внутренние ссылки на продвигаемые товары или услуги Вашего сайта.
С чего начать внедрение семантического ядра на сайт:
Первое и самое важное это сбор ключевых запросов по вашей тематике. Прежде чем начать собирать ключевые запросы стоит составить портрет свое целевой аудитории.
Итак, разберем внедрение сематического ядра, на примере одной продвигаемой страницы:
- Собираем ключи. Сервис WordStat Вам в помощь, он показывает сколько человек делали ключевые запросы на Яндексе в течении месяца по Вашей тематике. А также собирает высокочастотные запросы и низкочастотные ключевые запросы.
- Пишем статью, желательно что бы текст был объемом не менее 1500-2000 символов, На, такой текст рекомендуется продвигать 3-4 различных высокочастотных ключевых запроса.
- Ключи должны полностью соответствовать тематике сайта и отвечать запросам пользователя при переходе на продвигаемую страницу сайта. Статья должна быть уникальной.
- Мягко рассеиваем ключевые фразы по заголовкам и телу текста.
- Обязательно оптимизируем текст по сео. Включаем заголовки title, а также H1,Н2,H3, Н4,Н5,Н6 и т.д.
Семантическое ядро – это набор ключевых фраз, соответствующих тематике сайта.
Ключевые слова различаются на низкочастотные и высокочастотные запросы. Также ключи разделяют на высоко-, средне- и низкочастотные запросы.
Низкочастотные запросы:
Это– означает что запрос пользователей по данной фразе в поисковике происходил не более чем сто раз, иногда их рост доходит до тысячи показов.
Среднечастотные запросы:
С частотой до тысячи показов. Иногда их рост увеличивается до пяти тысяч.
Высокочастотные запросы:
Это– фразы с частотой запросов от тысячи и более показов. Некоторые авторы считают высокочастотными ключи, имеющие от пяти до десяти тысяч запросов.
Оценка частотности запросов напрямую связана с популярностью тематики. Например, есть очень популярные тематики в которых фраза «купить платье». С частотой пять тысяч показов будет считаться среднечастотной.
А если это студия танцев, то ключевой запрос «групповые танцы» с частотой до тысячи показов будет считаться высокочастотным.
Начните продвижение Вашего проекта с помощью интернет маркетолога. Узнать стоимость Сбор семантического ядра для сайта.