{ что такое кластеризация запросов

Кластеризация ключевых запросов, это:

Кластеризация ключевых запросов, это:

Ключевые запросы кластеризация

Кластеризация ключевых фраз — это разделение списка ключевых запросов на группы (кластеры)

В результате сбора запросов пользователей по интересующей теме получается список ключей, который может состоять как из 200, так и из 10 000 позиций

Что такое кластеризация. Ответ специалиста интернет маркетолога Татьяны Бояриновой Кластеризация запросов – разделение списка ключевых фраз на группы запросов.

Вы собираете ключевые фразы в нужной тематике и разделяете их на группы. Каждой группе несколько запросов. Есть ключевые запросы, которые никогда не смогут попасть в топ в одной группе. Даже если они в одной тематике. Поэтому их необходимо разделить.

В итоге кластеризации появляется список ключей, разделенных на группы. Каждая группа попадает на отдельную страницу. Их одной группы ключевых фраз мы составляем семантическое ядро для одной страницы.

Какие методы используются для кластеризации запросов?

Разбивать запросы можно вручную, на основе статистики или автоматически с помощью инструментов интернет маркетолога.

Сервисы для кластеризации:

Интернет маркетолог в своей работе использует различные сервисы, благодаря которым можно производить кластеризацию запросов. В этой статье я не рекомендую какие-то сервисы, их можно посмотреть на моем сайте.

Для того что бы использовать любые инструменты, необходимо внимательно и длительно изучать сервисы, или воспользоваться услугами профессионального интернет маркетолога. Интернет маркетолог проходит обучение по всем видам инструментов и сервисов. При кластеризации запросов, уже необходимо сделать сбор семантического ядра.

Интернет маркетолог работает с помощью сервисов для автоматической кластеризации:

Специальные программы имеют преимущество перед ручным методом – быстрая скорость обработки.  Сервисы могут учитывать результаты поиска и фактор

На самом деле в рабочих инструментах интернет маркетолога есть много сервисов для автоматической кластеризации ключевых фраз. Также в своей работе можно использовать обычный Excel. Есть и другие сервисы для автоматической кластеризации ключевых фраз. О них можно узнать на обучающем курсе для, интернет маркетолога.

Excel удобен для ручной разбивки ключевых фраз, в нем также можно просчитать автоматически частотность запросов.  

Как использовать процесс кластеризации в Excel:

Собираем семантическое ядро и загружаем в программу Excel

Загружаем все ключевые запросы в программу

Выделяем нужные запросы, которые чаще всего запрашивает на основе статистики Яндекс ворд стат. Сортируем ключевые фразы, сформированные в группы запросов.

Если Вы хорошо знакомы с тематикой сайта этот метод Вам подойдет, а также если количество ключей не выше 100.  

Если Вам непонятен алгоритм сбора семантического ядра и кластеризации запросов— то лучшим выбором будет обратиться за помощью к интернет маркетологу.

Интернет маркетолог имеет знания по многим тематикам, что позволяет использовать кластеры запросов, на основе предыдущей статистики, а также умеет пользоваться мощными современными инструментами.

Разделение запросов в группы происходит по принципу иерархии — изначально фразы объединяются в группы (кластеры), далее происходит объединение в более, крупные группы.

С помощью специальных инструментов интернет маркетолог, умеет провести группировку запросов как в топ-10 так и в топ-50, и даже в топ-100. Собрать конкурентов по данной тематике на этих позициях по городам и другим параметрам.

Выращивайте свои проекты, экономьте свое время и деньги с помощью интернет –маркетолога.

Заказать кластеризацию запросов и узнать стоимость услуг можно здесь:  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *