реклама в вк
Статьи на тему интернет маркетинг

Инстаграм закрыт, переезжаем в VK

Обзор Возможностей ВКонтакте:
1) Создание контент плана, или перенос и инстаграмм
2) Частота публикаций в ВК не должна превышать 1 пост в 1-2 дня (лучше меньше но качественней)
Виды контента в ВК:
• Обычные посты
• Видео
• Подборки
• Сторис
• Онлайн трансляции
Хештеги:
Оптимальное количество 3-5 хештегов на пост, добавление @рубрики после #хештега
Аудитории ретаргетинга в ВК
• Пиксель аудитории (сбор аудитории посетители сайта, встроить код пикселя VK на сайт возможен сбор с нужной страницы)
• Базы телефонов и E-mail (загрузка из файла собранные аудитрии парсером)
• Look a like (похожие аудитории) догоняющая реклама
• Все аудитории собранные парсером, по ключевым запросам, похожим сообществам гелокации, интересам и т.д. сбор сообществ и пользователей с применением фильтров и очисткой от конкурентов для показа. Также сбор аудиторий, недавно вступившие, покупатели, активные комментаторы, комментарии по ключам и др.
• Реклама на сообщества конкурентов
• Тестирование аудиторий по сегментам
• Тестирование заголовков в объявлениях для аудиторий ретаргетинга.
Инструменты для продвижения в VK:
• Конкурсы, на репосты, фотоконкурсы, с комментариями с опросами, творческие, необычные (подведение итогов конкурсов с помощью специальных программ)
• Акции на повторную продажу, на привлечение новых клиентов, на первую покупку, на увеличение объема покупок;
• Опросы, анкеты продажи через опросы;
• Создание мероприятий онлайн офлайн встречи;
• Уникальный контент для того что бы попасть в рекомендации
• Посев и реклама в сообществах
• Реклама в приложениях
• Рассылка через чат боты (серый метод)
• Рассылка с помощью специального инструмента для ВК Сенлер в разы выше чем E-mail и смс рассылки.
• Взаимопиар (бартер со смежными тематиками или другими сообществами)
Цели, реализуемые с помощью запуска конкурса:
• Привлечение подписчиков в группу
• Привлечение подписчиков в рассылку
• Вирусный эффект-
• Увеличение лояльности аудитории
• Помощь в выборе контента
• Сбор отзывов
• Продажи
• Привлечение на бесплатные мероприятия
• Увеличение посещаемости сайта
Цели реализуемые с помощью акции
• Повторные продажи
• Увеличение суммы покупки
• Мотивация к первой покупке
• Мотивация на вступление в группу
• Увеличение узнаваемости
• Гарантированная скидка за репост
• Привлечение новых покупателей (приведи друга)

Виды настроек рекламного кабинета в VK
Показы рекламного объявления
Реклама сообщества Реклама мероприятия Реклама Сайта Реклама видео Сбор заявок
Показы и переходы Сбор участников на мероприятие Показы и переходы на сайт Показы рекламного видео объявления Заполнение Лидформы
Показы рекламного объявления Онлайн мероприятия Увеличение посетителей сайта Переходы по рекламе Продвижение товаров и услуг
Вступления, сообщения, в сообщество Оффлайн мероприятия Заполнение формы заявки на сайте

Реклама товаров и услуг Реклама поста Реклама записи Реклама личной страницы
Карусель, запись с кнопкой рекламная запись Запись с кнопкой Рекламная запись Переходы на личную страницу подписка

Все цели и виды рекламы в VK:
• Участие в мероприятии
• Продвижение товаров или услуг в сообществе
• Переходы по рекламе
• Вовлечение ВКонтакте
• Вступления в сообщество
• Сообщения в сообщество
• Участие в мероприятии
• Продвижение товаров или услуг в сообществе
• Заполнение лид-формы
• Переходы в VK Mini Apps
• Подписки на рассылку
• Конверсии
• Конверсии на сайте
• Установки мобильного приложения
• Конверсии внутри мобильного приложения
• Продвижение товаров из каталога сайта

× Заказать консультацию