реклама рф
Статьи на тему интернет маркетинг

ЗАПУСТИ РЕКЛАМУ ПО РФ

СПИСОК РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Которые можно запускать в России без проблем:

А также КЕЙС в подарок,

по продвижению Рекламных компаний по России

  1. Продвижение в Одноклассники.ru

odnoklassniki.ru

Рекламные возможности:

Увеличение количества участников группы

Карусель ссылок

Переходы на сайт

Примерный бюджет на рекламу:

Данные на основе статистика из РК в ОК Охват 3000 бюджет 154₽ два дня.

Бюджет на 5 дней около 20000 тр

Статистика ОК

Название кампании     Потрачено        Показы Клики по рекламе

Продвижение 23-66 вне группы КК     144,83  4801     154

Крупные города 20-70 Семена              167,77  6557     404

Продвижение 23-66 вне группы КК     11,70    568        15

Крупные города 20-70 Семена              32,40    1567     53

mail.ru

  • Продвижение на Mail.ru и Мой Мир

Рекламные возможности:

Видео-баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах

Видео-баннер 240х400 в Почте Mail.Ru

Полноэкранное видео (ТТМ)

Баннер 300х300 (HTML5) на Главной странице

Видео-баннер 300х300 на Главной странице

Нет данных статистики по бюджету. Рекламные компании не велись (требуется тестовый запуск)

Нестандартная реклама в теме почты mail.ru

mail.ru

Бюджет от 5 млн

  • Продвижение в Mytarget:

Данные на основе статистики:

Комнатные растения Мультиформат февраль/март 2022

Комнатные растения Мультиформат февраль/март 2022

Комнатные растения Мультиформат февраль/март 2022

Комнатные растения Мультиформат февраль/март 2022

Комнатные ВИДЕО февраль 2022

Комнатные ВИДЕО февраль 2022

Баннерная видео реклама 350р в сутки

ПоказыКлики
2 36921
1 84417
4564
690
1284
1284
2 46225

Сумма 14000

Yandex.Direct

  • Продвижение в Яндекс Директ:

Данные на РК Рости основе статистики:

с 13.02.22 по 15.03.22

Охват

Показы 1530850           

Клики 13310

Расход в день на все кампании: 1 667.45        

Конверсии 11431

Общая Сумма 54 960.96

Данные на основе статистики РК Летто:

Дата с 15.02.22 по 15.03.22

Показы 1133834

Клики 16476                  

Расход в день на все компании 2 388.40

Конверсии: 10893

Сумма 69 263.63

  • Продвижение Яндекс бизнес карточки организации:

Рекламная подписка для сайтов для “ТПК Рости: семена, удобрения, СЗР”:

Минимальный бюджет

3 900 ₽ в месяц, ≈ 200 потенциальных клиентов

90 дней — 11 700 ₽

180 дней — 20 475 ₽

360 дней — 35 100 ₽

Оптимальный бюджет

11 100 ₽ в месяц, ≈ 700 потенциальных клиентов

90 дней — 33 300 ₽

180 дней — 58 275 ₽

360 дней — 99 900 ₽

Максимальный бюджет

36 000 ₽ в месяц, ≈ 2 300 потенциальных клиентов

90 дней — 108 000 ₽

180 дней — 189 000 ₽

360 дней — 324 000 ₽

* Прогноз основан на данных об аналогичных размещениях в прошлом.

Приводится в информационных целях и не гарантируется.

  • Продвижение в Яндекс Дзен

yandex.zen

Обзор рекламных возможностей

Полный медиаплан по продвижению в Яндекс Дзен Скачать:

  • Яндекс Кью:

Yandex. Кью

Экспертное ведение канала на Яндекс Кью, значительно повышает охват аудитории и переходы на карточку организации в Яндекс Бизнесе. Повышает позиции сайта по SEO.

Трафик посетителей бесплатный, за счет ведения экспертного канала и ответов на вопросы пользователей.

Оплата привлеченным специалистам: ведение канала, написание статей, ответы настоящих экспертов.

  • Продвижение в VK:

VK

Рекламные возможности:

•            Обычные посты

•            Видео

•            Подборки

•            Сторис

•            Онлайн трансляции

Хештеги:

Оптимальное количество 3-5 хештегов на пост, добавление @рубрики после #хештега

Аудитории ретаргетинга в ВК

•            Пиксель аудитории (сбор аудитории посетители сайта, встроить код пикселя VK на сайт возможен сбор с нужной страницы)

•            Базы телефонов и E-mail (загрузка из файла собранные аудитрии парсером)

•            Look a like (похожие аудитории) догоняющая реклама

•            Все аудитории собранные парсером, по ключевым запросам, похожим сообществам гелокации, интересам и т.д. сбор сообществ и пользователей с применением фильтров и очисткой от конкурентов для показа. Также сбор аудиторий, недавно вступившие, покупатели, активные комментаторы, комментарии по ключам и др. для E-mail, СМС рассылки

•            Реклама на сообщества конкурентов

•            Тестирование аудиторий по сегментам

•            Тестирование заголовков в объявлениях для аудиторий ретаргетинга.

Инструменты для продвижения в VK:

•            Конкурсы, на репосты, фотоконкурсы, с комментариями с опросами, творческие, необычные (подведение итогов конкурсов с помощью специальных программ)

•            Акции на повторную продажу, на привлечение новых клиентов, на первую покупку, на увеличение объема покупок;

•            Опросы, анкеты продажи через опросы;

•            Создание мероприятий онлайн офлайн встречи;

•            Уникальный контент для того что бы попасть в рекомендации

•            Посев и реклама в сообществах

•            Реклама в приложениях

•            Рассылка через чат боты (серый метод)

•            Рассылка с помощью специального инструмента для ВК Сенлер в разы выше чем E-mail и смс рассылки.

•            Взаимопиар (бартер со смежными тематиками или другими сообществами)

Цели, реализуемые с помощью запуска конкурса:

•            Привлечение подписчиков в группу

•            Привлечение подписчиков в рассылку

•            Вирусный эффект-

•            Увеличение лояльности аудитории

•            Помощь в выборе контента

•            Сбор отзывов

•            Продажи

•            Привлечение на бесплатные мероприятия

•            Увеличение посещаемости сайта

Цели реализуемые с помощью акции

•            Повторные продажи

•            Увеличение суммы покупки

•            Мотивация к первой покупке

•            Мотивация на вступление в группу

•            Увеличение узнаваемости

•            Гарантированная скидка за репост

•            Привлечение новых покупателей (приведи друга)

Виды настроек рекламного кабинета в VK

Показы рекламного объявления

Реклама сообщества   Реклама мероприятия               Реклама Сайта              Реклама видео              Сбор заявок

Показы и переходы     Сбор участников на мероприятие        Показы и переходы на сайт         Показы рекламного видео объявления               Заполнение Лидформы

Показы рекламного объявления          Онлайн мероприятия  Увеличение посетителей сайта        Переходы по рекламе Продвижение товаров и услуг

Вступления, сообщения, в сообщество             Оффлайн мероприятия              Заполнение формы заявки на сайте                 

Реклама товаров и услуг           Реклама поста Реклама записи               Реклама личной страницы

Карусель, запись с кнопкой рекламная запись             Запись с кнопкой              Рекламная запись         Переходы на личную страницу подписка

Все цели и виды рекламы в VK:

•            Участие в мероприятии

•            Продвижение товаров или услуг в сообществе

•            Переходы по рекламе

•            Вовлечение ВКонтакте

•            Вступления в сообщество

•            Сообщения в сообщество

•            Участие в мероприятии

•            Продвижение товаров или услуг в сообществе

•            Заполнение лид-формы

•            Переходы в VK Mini Apps

•            Подписки на рассылку

•            Конверсии

•            Конверсии на сайте

•            Установки мобильного приложения

•            Конверсии внутри мобильного приложения

•            Продвижение товаров из каталога сайта

Данные из статистики РК в VK

Данные на основе статистики ВК за все время ведения кампании

С 26.04.2018 по 15.03.2022

Показы 14 219 890

Переходы 4 179

Сумма 123 000 ₽

Компания будет работать намного эффективнее если делать прямой запуск через рекламный кабинет в VK а не через сторонний сервис mytarget Необходимо сделать правильные настройки на собранные аудитории сообщества и применить все инструменты, описанные выше. И сделать пробные запуски

ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ В IT КОМПАНИИ “ИНТЕРНЕТ МАРКЕТИНГ” ОТ И ДО

3 комментариев к «ЗАПУСТИ РЕКЛАМУ ПО РФ»

  1. Правила подачи рекламы изменились. Пришлось менять все рекламные кабинеты. Клиентов немного потеряли. Благодарим за помощь интернет маркетолога Татьяну. Плавно перешли без особых потерь.

  2. Потеряли много рекламных возможностей, фейсбук, инстаграм, гугл. Но не растерялись, вовремя перешли на новые инструменты. Все работает отлично.

  3. Раньше ориентировались в основном на Google. Но так как его теперь в России закрыли для проведения рекламных кампаний. Пришлось срочно искать новые источники. Все вышеперечисленные источники рекламы по РФ, теперь используем. Быстро перешли и работаем дальше. Все в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

× Заказать консультацию