
Кейс по продвижению SEO оптимизация + Yandex Direct:
Заказчик ООО ТИТАН ГРУПП Монолитно снабженческий комплекс по продаже опалубки, от производителя и комплектующих к опалубке, инструментов и др для строительства.
Баннеры в Яндекс Директ:
Сайт https://monolit-monolit.ru/
Этапы работы:
Период с 28.03.2022г по 05.04. 2022
1. SEO оптимизация сайта: составление семантического ядра, внедрение на сайт через Title и description, технические заголовки и описание сайта в соответствии с контентом сайта. Устранение технических неполадок, скорость загрузки сайта, дубли страниц, ненужный контент. Все страницы сайта отправлены не индексацию в Яндекс вебмастер
Результат: Оптимизированы SEO заголовки сайта, которые соответствуют описанию и контенту каждой конкретной страницы сайта по ключевому запросу.
Результаты выдача на поиске в Яндекс после оптимизации SEO, через 10 дней смотреть видео:
Период с 05.04.22 по 19.01.22
1. Настройка и запуск Рекламного кабинета в Яндекс Директ
2. Создание баннеров для графических объявлений.
3. Создание и запуск рекламных кампаний и объявлений на все разделы сайта.
4. Корректировка ставок для оптимизации бюджета кампании не более 2500 р в день.
5. Медийная кампания с графическими объявлениями в РСЯ, стратегия показов Максимум показов по минимальной цене в среднем 150 рублей за 1000 показов
6. Динамическая кампания стратегия оплата за конверсии контент подстраивается под запросы пользователей, помогает SEO продвижению и поднятию органического трафика в Яндекс поиске (показы и клики бесплатные)
7. Текстово-графическая кампания 30 объявлений с текстами и баннерами в разных форматах показы на всех площадках Яндекса включая видеобаннер на Яндекс Дзен Стратегия оплата за конверсии. Помогает SEO продвижению и поднятию органического трафика в Яндекс поиске (показы и клики бесплатные)
8. Текстово-графическая кампания 30 объявлений с текстами и баннерами в разных форматах показы на всех площадках Яндекса включая видеобаннер на Яндекс Дзен Стратегия ручная корректировка ставок. Установлен распределенный бюджет. Показы с 9 до 18 ти.
9. Протестированы другие кампании в РК поиске с баннером на главной странице Яндекса (очень дорогие ключевые запросы по тематике сайта (отключены в связи с ограничением бюджета), а также, кампания с фиксированным CRM (очень высокий трафик за кроткое время, настройки нельзя поменять минимальное количество показов 105000 за 23000 р. Отключена в связи с ограничением бюджета)
10. После проведения тестовых запусков и настройки корректировок РК затрачивает не более 800-1000 р. в день. Установлено ограничение общего бюджета до 2500 р в день.
11. Увеличился объём трафика по данным из метрики. Первые показатели в самом начале работы:


12. Снизился процент отказов и ухода посетителей с сайта

Результат работы:
с 18.04.22 года
Сайт вышел в ТОП 5-10 на поиске Яндекса по органическому SEO трафику, по всем ключевым запросам по тематике фирмы.
Сайт показывается на всех площадках РСЯ и на поиске по всем заданным ключевым запросам на первой странице Яндекса, часто происходит двойной показ, сначала SEO, затем рекламная запись или наоборот
На первой странице Яндекс на 3-5 позиции. Регион показа Москва и Московская область.







Реклама на главной странице Яндекса смотреть видео
2 позиция SEO
10 позиция реклама Я.Директ
Проверить по ключевым запросам на поиске Яндекса. Не забудьте установить регион Москва и Московская область.