internet-marketingu
Статьи на тему интернет маркетинг

Реализованный план продвижения рекламных компаний:

Промо-план на продвижение Рекламных компаний по России

  1. Продвижение в Одноклассники.ru

Рекламные возможности:

Увеличение количества участников группы

Карусель ссылок

Переходы на сайт

Примерный бюджет на рекламу:

Данные на основе статистика из РК в ОК Охват 3000 бюджет 154₽ два дня.

Бюджет на 5 дней около 20000 тр

Статистика ОК

Название кампании     Потрачено        Показы Клики по рекламе

Продвижение 23-66 вне группы КК     144,83  4801     154

Крупные города 20-70 Семена              167,77  6557     404

Продвижение 23-66 вне группы КК     11,70    568        15

Крупные города 20-70 Семена              32,40    1567     53

Продвижение на Mail.ru и Мой Мир

Рекламные возможности:

Видео-баннер 240х400 в социальных сетях и сервисах

Видео-баннер 240х400 в Почте Mail.Ru

Полноэкранное видео (ТТМ)

Баннер 300х300 (HTML5) на Главной странице

Видео-баннер 300х300 на Главной странице

Нет данных статистики по бюджету. Рекламные компании не велись (требуется тестовый запуск)

Нестандартная реклама в теме почты mail.ru

Бюджет от 5 млн

продвижение в mail.ru

Данные на основе статистики:

Продвижение в Mytarget:

Баннерная видео реклама 350р в сутки

ПоказыКлики
2 36921
1 84417
4564
690
1284
1284
2 46225

Сумма 14000

Продвижение в Яндекс Директ:

Данные на РК Рости основе статистики:

с 13.02.22 по 15.03.22

Охват

Показы 1530850           

Клики 13310

Расход в день на все кампании: 1 667.45        

Конверсии 11431

Общая Сумма 54 960.96

Данные на основе статистики РК Летто:

Дата с 15.02.22 по 15.03.22

Показы 1133834

Клики 16476                  

Расход в день на все компании 2 388.40

Конверсии: 10893

Сумма 69 263.63

Продвижение Яндекс бизнес карточки организации:

Рекламная подписка для сайтов для “ТПК Рости: семена, удобрения, СЗР”:

Минимальный бюджет

3 900 ₽ в месяц, ≈ 200 потенциальных клиентов

90 дней — 11 700 ₽

180 дней — 20 475 ₽

360 дней — 35 100 ₽

Оптимальный бюджет

11 100 ₽ в месяц, ≈ 700 потенциальных клиентов

90 дней — 33 300 ₽

180 дней — 58 275 ₽

360 дней — 99 900 ₽

Максимальный бюджет

36 000 ₽ в месяц, ≈ 2 300 потенциальных клиентов

90 дней — 108 000 ₽

180 дней — 189 000 ₽

360 дней — 324 000 ₽

* Прогноз основан на данных об аналогичных размещениях в прошлом.

Приводится в информационных целях и не гарантируется.

Продвижение в Яндекс Дзен

Обзор рекламных возможностей

Полный медиаплан по продвижению в Яндекс Дзен Скачать:

Яндекс Кью:

Экспертное ведение канала на Яндекс Кью, значительно повышает охват аудитории и переходы на карточку организации в Яндекс Бизнесе. Повышает позиции сайта по SEO.

Трафик посетителей бесплатный, за счет ведения экспертного канала и ответов на вопросы пользователей.

Оплата привлеченным специалистам: ведение канала, написание статей, ответы настоящих экспертов.

Продвижение в VK:

Рекламные возможности:

•            Обычные посты

•            Видео

•            Подборки

•            Сторис

•            Онлайн трансляции

Хештеги:

Оптимальное количество 3-5 хештегов на пост, добавление @рубрики после #хештега

Аудитории ретаргетинга в ВК

•            Пиксель аудитории (сбор аудитории посетители сайта, встроить код пикселя VK на сайт возможен сбор с нужной страницы)

•            Базы телефонов и E-mail (загрузка из файла собранные аудитрии парсером)

•            Look a like (похожие аудитории) догоняющая реклама

•            Все аудитории собранные парсером, по ключевым запросам, похожим сообществам гелокации, интересам и т.д. сбор сообществ и пользователей с применением фильтров и очисткой от конкурентов для показа. Также сбор аудиторий, недавно вступившие, покупатели, активные комментаторы, комментарии по ключам и др. для E-mail, СМС рассылки

•            Реклама на сообщества конкурентов

•            Тестирование аудиторий по сегментам

•            Тестирование заголовков в объявлениях для аудиторий ретаргетинга.

Инструменты для продвижения в VK:

•            Конкурсы, на репосты, фотоконкурсы, с комментариями с опросами, творческие, необычные (подведение итогов конкурсов с помощью специальных программ)

•            Акции на повторную продажу, на привлечение новых клиентов, на первую покупку, на увеличение объема покупок;

•            Опросы, анкеты продажи через опросы;

•            Создание мероприятий онлайн офлайн встречи;

•            Уникальный контент для того что бы попасть в рекомендации

•            Посев и реклама в сообществах

•            Реклама в приложениях

•            Рассылка через чат боты (серый метод)

•            Рассылка с помощью специального инструмента для ВК Сенлер в разы выше чем E-mail и смс рассылки.

•            Взаимопиар (бартер со смежными тематиками или другими сообществами)

Цели, реализуемые с помощью запуска конкурса:

•            Привлечение подписчиков в группу

•            Привлечение подписчиков в рассылку

•            Вирусный эффект-

•            Увеличение лояльности аудитории

•            Помощь в выборе контента

•            Сбор отзывов

•            Продажи

•            Привлечение на бесплатные мероприятия

•            Увеличение посещаемости сайта

Цели реализуемые с помощью акции

•            Повторные продажи

•            Увеличение суммы покупки

•            Мотивация к первой покупке

•            Мотивация на вступление в группу

•            Увеличение узнаваемости

•            Гарантированная скидка за репост

•            Привлечение новых покупателей (приведи друга)

Виды настроек рекламного кабинета в VK

Показы рекламного объявления

Реклама сообщества   Реклама мероприятия               Реклама Сайта              Реклама видео              Сбор заявок

Показы и переходы     Сбор участников на мероприятие        Показы и переходы на сайт         Показы рекламного видео объявления               Заполнение Лидформы

Показы рекламного объявления          Онлайн мероприятия  Увеличение посетителей сайта        Переходы по рекламе Продвижение товаров и услуг

Вступления, сообщения, в сообщество             Оффлайн мероприятия              Заполнение формы заявки на сайте                 

Реклама товаров и услуг           Реклама поста Реклама записи               Реклама личной страницы

Карусель, запись с кнопкой рекламная запись             Запись с кнопкой              Рекламная запись         Переходы на личную страницу подписка

Все цели и виды рекламы в VK:

•            Участие в мероприятии

•            Продвижение товаров или услуг в сообществе

•            Переходы по рекламе

•            Вовлечение ВКонтакте

•            Вступления в сообщество

•            Сообщения в сообщество

•            Участие в мероприятии

•            Продвижение товаров или услуг в сообществе

•            Заполнение лид-формы

•            Переходы в VK Mini Apps

•            Подписки на рассылку

•            Конверсии

•            Конверсии на сайте

•            Установки мобильного приложения

•            Конверсии внутри мобильного приложения

•            Продвижение товаров из каталога сайта

Данные из статистики РК в VK

Данные на основе статистики ВК за все время ведения кампании

С 26.04.2018 по 15.03.2022

Показы 14 219 890

Переходы 4 179

Сумма 123 000 ₽

Компания будет работать намного эффективнее если делать прямой запуск через рекламный кабинет в VK а не через сторонний сервис mytarget

Необходимо сделать правильные настройки на собранные аудитории сообщества и применить все инструменты, описанные выше. И сделать пробные запуски.

Составить план продвижения для Вашего интернет магазина:

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:


    Нажимая кнопку отправить Вы даете согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"

    × Заказать консультацию