СММ продвижение:
Что такое СММ (SMM)? – это создание и продвижение, продающих страниц и групп в социальных сетях.

Социальные сети: Инстаграмм, Тик-Ток, Вконтакте и другие.
Примеры продающих страниц и групп в VK:
Группа ВК Мое здоровье:

Группа в ВК Фитнес Здоровое питание

Группа в VK (Творчество. шитье, рукоделие)

Группа в ВК Магазин-Мастерская здоровые продукты:

Группа путь эзотерика:

Группа веганская кондитерская:

Группа Хочу туда:

Группа Путешествия:

Группа путешествия по России:

Примеры продающих страниц в Инстраграм:











Аббревиатура интернет маркетолога:

SMM- Social Media Marketing:
Создание и продвижение, продающих страниц и групп в социальных сетях.
Интернет маркетинг:
Совокупность мероприятий, направленных на повышение рейтинга интернет ресурса в сети.
Увеличение посещаемости и, как следствие, привлечение новых клиентов и рост компании
Ц.А.–
Целевая аудитория
Р.К. –
Рекламный кабинет или Рекламная компания
Бриф –
карточка, которую нужно заполнить клиенту для определения стратегии компании
Кейс:
Пример разработки стратегии, продвижения компании наработанные и отлаженные механизмы запуска, которые можно показать другим.
Лид:
Целевая заявка от клиента с сайта или группы
Трафик –
Количество посещений сайта, группы, страницы в SMM
Контент:
Наполнение сайта или группы (текстовое, видео, фото).
Таргетинг:
Запуск платной рекламы с помощью аукциона, ключевых слов стоимость за клик, или конверсию.
Фокусировка Р.К. на конкретный сегмент Ц.А.
Конверсия:
Посещение сайта и дальнейшие действия на сайте, просмотр контакта или другое целевое действие на странице.