{ написать отзыв +о интернет магазине

Всё про отзывы в интернете:

Всё про отзывы в интернете:

dobavlenie-otzyvov

Ответы интернет маркетолога Татьяны Бояриновой:

  1. Для чего нужны отзывы в интернете?

2. Как часто Вы читаете отзывы других покупателей?

3. Доверяете ли Вы отзывам покупателей?

4. Если Вы не доверяете отзывам почему продолжаете их читать?

5. Как работать с отзывами что делать нельзя?

6. Что делать можно и нужно при работе с отзывами?

7. Как негативные отзывы могут поднять позиции сайта по сео?

8. Как негативные отзывы могут увеличить прибыль компании?

9. Почему нельзя удалять негативные отзывы?

10. Какие основные способы добавления отзывов в интернет?

11. На какие площадки в интернете можно добавлять отзывы?

12. Почему отзывы с использованием LSI/SEO копирайтинга намного эффективнее?

Для чего нужны отзывы в интернете?

Отзывы в интернете помогают другим покупателям сделать выбор в сторону Вашего продукта или услуги. Поэтому конечно же необходимо собирать отзывы Ваших благодарных покупателей. Даже если Ваш бизнес работает оффлайн. Вам нужны отзывы в интернете. Так как в наше время любой покупатель перед приобретением чего либо, желает сначала убедиться в интернете о качестве предоставляемых услуг или товаров.  

Пожалуй, это основная причина, по которой просто необходимо нужно иметь отзывы в сети интернет.

К примеру, у Вас уже достаточно известный магазин, который посещают покупатели, всем нравиться ваши товары. Люди говорят Вам спасибо и уходят. Они рады и с удовольствием порекомендуют Ваши товары своим друзьям или близким. Но к сожалению, никто специально не будет искать Ваш товар или услугу в интернете для того что бы оставить положительный отзыв.

В другом случае, если что-то пойдет не так и окажется так что покупатель, остался недоволен Вашими товарами или услугами, то он просто обязательно найдет Вашу организацию и оставит негативный отзыв.

К сожалению, именно по этой причине, многие компании собирают негативные отзывы. Если конечно Вы уверены в том, что Ваш товар или услуга подлежит настоящему качеству.

Как часто Вы читаете отзывы других покупателей?

Скорее всего Вы, как и остальные потребители товаров или услуг, перед приобретением чего либо, стараетесь как можно больше узнать про эту компанию, для начала поспрашиваете у друзей. Но если порекомендовать Вам будет некому, то конечно же обратитесь в поиск к Яндекс или Гугл.  

Доверяете ли Вы отзывам покупателей?

Согласитесь, если Вы зайдете на сайт компании у увидите много, много положительных отзывов и не одного отрицательного. Вас это насторожит и вызовет недоверие. Потому что так не бывает. Подумаете Вы.

Прекрасно, когда владелец фирмы думает, что покупатели должны увидеть, как можно больше положительных отзывов, но на самом деле это не работает.  

Отзывы в первую очередь должны быть объективными, они должны выражать суть проблемы и раскрывать болевые моменты при выборе покупателя. А в дальнейшем, покупатель, все-таки должен понять сможет ли он решить свою проблему с помощью данного товара или нет.

Иногда отрицательный отзыв может помочь даже больше чем положительный, если он внимательно описан и выражает суть проблемы. Но потом находит ее решение.

Если Вы не доверяете отзывам почему продолжаете их читать?

Где-то на подсознании мы всегда не доверяем отзывам, но все равно продолжаем их читать. И это правильно. Потому что все отзывы невозможно купить, большинство реальных отзывов настоящие и правда написаны самими покупателями товаров или услуг. Особенно негативные как было отмечено раннее.

А человек, так устроен что хотелось бы верить все такие в лучшее. Поэтому мы доверяем отзывам покупателей. Очень часто, сами покупатели не могут зайти на сайт и оставить положительный отзыв, на сайте. Нехватка времени, невозможность пользоваться интернетом, потеряли сайт и другое, мешают покупателю оставить о компании положительный отзыв.

В таком случае многие кампании собирают отзывы у покупателей в офлайн, а потом самостоятельно добавляют их к себе на сайт. Для этого есть специалист, который занимается сбором и добавлением отзывов на сайт. И это достаточно тяжелый труд. Таким отзывам стоит доверять.

Как работать с отзывами, что делать нельзя?

Не стоит доверять написание отзывов, обычному копирайтеру. В основном копирайтер собирает небольшую шаблонную информацию о компании, загоняет все отзывы под один шаблон. Придаёт им некую уникальность за счет добавления символов и на этом работа выполнена.  Бывает еще хуже, когда копирайтер, просто скопирует отзывы у Ваших конкурентов в похожей тематике. Не вникая в суть самой тематики.

Если отзывы будут собраны подобным образом, позиции Вашего сайта по SEO моментально понизятся.   Даже если это будут самые лучшие и положительные отзывы про Вашу компанию Вы потеряете доверие покупателей и Ваш сайт потеряет нужные позиции на поиске. Такие отзывы не будут отражать боль клиента, а также не помогут найти ее разрешение.

Нельзя удалять негативные отзывы и комментарии, таким способом Вы лишите себя возможности держать отзывы для написания открытыми.

Так как если покупатель, один раз постарался написать негативный отзыв, увидит, что его отзыв был удален.

В большей вероятности он будет в ярости, и не поленится написать еще более негативные отзывы. Некоторые негативщики настолько упорные что могут написать одновременно на несколько сайтов. Для улучшения эффекта.  Лучше постараться предложить наилучшее решение проблемы и таким образом повысить доверие будущих покупателей.

Что делать можно и нужно при работе с отзывами?

Можно и нужно, просить у постоянных покупателей, сделать отзыв о Вашей компании. Особенно если Вы видите, что Ваш покупатель остался очень доволен после сотрудничества с Вами. Постараться взять отзыв у покупателя сразу после покупки.

Пока еще его впечатления и эмоции от приобретения свежие и яркие. Если Ваша компания офлайн, то достаточно будет попросить покупателя записать свой положительный отзыв в книгу жалоб и предложений. А далее доверить специалисту внести все отзывы из книги на Ваш сайт.

Такие отзывы повысят доверие Ваших покупателей вдвойне. Также можно собрать благодарности из личных сообщений от Ваших покупателей онлайн. И добавить их к Вашей организации.

Количество отзывов должно расти с Вашей компанией. Если Ваши отзывы растут как грибы, по несколько штук в день, то это точно понизит доверие Ваших покупателей, а также доверие поисковых систем. Яндекс посчитает отзывы покупными. И запретит возможность размещения отзывов.

Клиенты могут общаться между собой на форумах и отзовиках, по этой причине нужно отслеживать, отзывы размещенные о Вашей компании а также и комментарии оставленные к отзывам.

Как негативные отзывы могут поднять позиции сайта по сео?

Как уже было отмечено раннее, люди охотнее оставляют отрицательные отзывы чем положительные. Но, если в негативных отзывах, будет много ключевых фраз, которые отражают тематику Вашего сайта, а также будут найдены, выходы и решения ситуаций. То такие отзывы только повысят позиции Вашего сайта в поисковых системах по сео.

Также если у Вас будет достаточно положительных отзывов, которые отражают тематику Вашей компании, желательно от 8-10 отзывов в месяц. То негативные отзывы будут смешаны с позитивными и не будут столь ярко отпугивать Ваших потенциальных клиентов.  

Соответственно, чем выше позиции Вашего сайта, тем больше просмотров. Тем больше заявок. Тем больше Ваша прибыль.

Почему нельзя удалять негативные отзывы?

Главное правильно отработать негативные отзывы. Найти конструктивные возражения и предложить решение проблемы в комментариях к отзывам.

Диалоги в отзывах, принесут еще большую пользу сайту и повысят его позиции по сео. Регулярное общение потребителями с потребителями, позволит Вам лучше понять Ваших покупателей и сделать Ваш товар более качественным.

Постоянная коммуникация, положительно отразиться на Вашей компании. Такие задачи может выполнять, менеджер сайта или контент менеджер, или другой специалист, который занимается, отслеживанием информации на сайте.  

Часто бывает и так, что конкуренты пишут негативные отзывы, Ваши ответы и диалоги также помогут разрешить данную ситуацию. Заказные отзывы, после размещения никто не отслеживает. Поэтому если ваш ответ будет предлагать решение проблемы, то потребитель увидит, что Вам можно доверять. И прочтет положительные отзывы. На основании этого, сделает свой выбор

.  

Какие основные способы добавления отзывов в интернет:

Добавить отзывы самостоятельно, данный способ работает, но только если Вы хотите добавить один отзыв. С одного компьютера, можно добавить только один отзыв. Иначе система, роботов поисковиков, поймет, что с одного и того же IP адреса добавляют разные отзывы и запретит возможность добавления отзывов.  Отзывы должны быть добавлены с разных аккаунтов, компьютеров и даже регионов. Если сайт не имеет региональной принадлежности. А если сайт имеет привязку к региону. То разные районы региона.

Еще один вариант — заказать написание и размещение отзывов у копирайтера. Если копирайтер без специальных знаний в интернет маркетинге или LSI/SEO копирайтинге Ваш сайт потеряет позиции на поиске. Вы экономите время, но эффективность минимальная. К тому же это может навредить позициям Вашего сайта.  

Самый эффективный способ обратиться к частному интернет маркетологу, со знанием LSI/SEO копирайтинга.

На какие площадки в интернете можно добавлять отзывы.

Я интернет маркетолог, Татьяна Бояринова. Владею большой базой информационных сайтов, отзовиков, каталогов организаций на которые я могу добавить отзывы о Вашей организации.

Размещение отзывов более чем на 100 информационных площадках в интернете. Предоставление отчетов. Отслеживание комментариев к отзывам после размещения.

Почему отзывы от интернета маркетолога с использованием LSI/SEO копирайтинга намного эффективнее?

Отзывы переписаны с помощью SEO текста, что позволяет роботам поисковикам отслеживать Вашу компанию в интернете и повышает позиции Вашего сайта

Внимательно изучена Ваша тематика. Нет дублей отзывов в интернете на других площадках, что может понизить позиции Вашего сайта.

Сначала Ваш сайт добавляется в каталог организаций. Далее уже к самой организации добавляется отзыв. База товарных агрегаторов, информационных площадок, отзовиков, форумов более 500 штук.

Неважно какие отзывы, они влияют на повышение позиций сайта.

Предоставляю услуги интернет маркетолога со знанием LSI/SEO копирайтинга. По добавлению отзывов. Заказать добавление отзывов у интернет маркетолога здесь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *