Кейс: продвижение авто ломбарда
Продвижение сайта компании: A.B.Car Group
Скупка спецтехники Москва и Московская область:
Покупка, аренда ломбард спецтехники.
Задача:
Увеличение трафика на сайт. Заявки от продавцов спецтехники, заявки в ломбард спецтехники, тягачи, и другие виды техники. Выкуп битой спецтехники. Москва и Московская область.
Продвижение сайта компании через Яндекс Директ.
Реконструкция и оптимизация сайта для Яндекс веб мастера:
Подключение сайта к “Яндекс Веб Мастер” и “Гугл сеарч консоль“
Сбор ключевых фраз, настройка рекламного кабинета в Яндекс Директ.
Корректировка ставок на аукционе в Яндекс Директ.
SEO оптимизация, продвижение
Пути реализации:
Реконструкция сайта на старом движке джумла, обновление системы, плагинов, добавление сертификата безопасности на сайт. Сбор и внедрение семантического ядра на сайт. Корректировка заголовков title+discripshn+alt, не более 3-5 ключей на один вид техники и на одну страницу.
Кластеризация запросов. Настройка нескольких рекламных кампаний. С применением старого дедовского способа один ключ одно объявление. И без старого дедовского способа, группа кластеризованных запросов ключей на одно объявление не более 5-6 ключевых фраз. Всего собрано около 600 ключевых запросов на каждый вид техники. Загрузка объявлений с помощью “Direct Commander”
Качественная настройка, Рекламного кабинета в Яндекс Директ по собранной семантике.
Отдельные кампании в поиске и РСЯ
Отдельные компании на каждый регион показа
Создание медийной рекламной компании , реклама в РСЯ c помощью креативов на каждый вид техники смотреть видео:
Контекстная реклама:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА+SEO на одной странице поиска:
SEO ЯНДЕКС:
РЕЗУЛЬТАТ:
Сайт в ТОП 5 Яндекс по контекстной рекламе в поиске. А также более чем 80 ключам по запросам SEO. В выдаче Яндекса сайт занимает практически всю первую страницу.
Сначала идет контекстная реклама а далее выдача сайта по SEO по этим же ключам. Как известно основная масса пользователей пропускают первые сайты с пометкой реклама и переходят на следующую вкладку по SEO
Начали поступать заявки с сайта через 1 месяц сотрудничества, так как ниша сложная и высококонкурентная, а сайт был нулевой, стоит учитывать и регион продвижения Москва и Московская область.
В первый месяц сотрудничества поступило 25 заявки. Во второй месяц сотрудничества поступило более 34-х заявок сайта. В последующие месяцы 100 заявок и более.
Отказ от контекстной рекламы в пользу SEO.