ПРОДВИЖЕНИЕ ТУРПРОДУКТА В МЕЖСЕЗОНЬЕ:
Как база отдыха в горах увеличила поток отдыхающих в 210 раз в межсезонье. Расширили и подняли стоимость услуг в 3 раза.

Включив туристические услуги в программу тура. А также увеличили длительность пребывания отдыхающих. Использовав продвижение турпродукта.
С одного двух дней в выходные, на групповые заезды, длительностью не менее чем на 2-3 недели пребывания.
Рекламодатель – дом отдыха в предгорье Кавказа. Шикарная база отдыха с видом на горы, бассейном и хорошим набором туристических услуг.
Руководитель базы обратилась с задачей. Нужны клиенты в межсезонье. Не устраивает то что в разгар сезона все забито битком и даже некуда разместить отдыхающих.
А в межсезонье полная тишина. Приходиться зарабатывать на базе только в сезон, а в оставшееся время стараться не уйти хотя бы в минус.
Дом отдыха решил расширить свои услуги и предложить отдыхающим пакетные туры, для групповых заездов.
По рекомендации интернет маркетолога.
Дом отдыха нанял специалиста, который подготовил и разработал, авторские туры для групповых заездов отдыхающих на более длительный срок.
Это были групповые программы для туристов, занимающихся йогой. Йога –туры
Обычно йога туры в горах длятся 21 день. Это необходимо для наработки определённой практики. Но были несколько заездов и на две недели что тоже вполне устроило руководителя базы отдыха.
В межсезонье прекрасное время для проведения йога туров потому что, в горах вокруг базы царит тишина. А это именно то что необходимо для медитаций и проведения практик, связанных с йога турами.
Раннее дом отдыха вел свою рекламу только в инстаграмм.
А также вел личный сайт, на котором размещал основную информацию, но не занимался продвижением сайта. В сезон и инстаграмма больше чем хватало.
Какое-то время раньше размещал рекламу в Яндекс Директ, но это не принесло больших результатов в межсезонье. Рекламодатель пожаловался, что в межсезонье эта реклама не приносит никаких результатов.
Также клиенты в дом отдыха, часто приходили с крупных туристических информационных порталов, типа букинг, но руководителя не устраивала комиссия, которую брал информационный портал за приведенных клиентов.
Ладно бы в сезон, можно и заплатить, так как клиентов очень много, и в то же время они и самостоятельно находили базу отдыха в интернете.
Без помощи сторонних сервисов. Но в межсезонье как говориться каждая копейка дорога.
Работа проведенная интернет маркетологом для продвижения дома отдыха в межсезонье.
Подготовка к межсезонью за 4 месяца:
Поиск специалиста по составлению авторского тура и групповых программ
Поиск специалиста по созданию роликов для YouTube
Далее:
- Сбор семантического ядра для рекламных объявлений
- Продвижение авторских туров групповых программ через РК Яндекс. Директ. Настройка объявлений рекламной компании, на аудиторию которая уже раннее посещала сайт базы отдыха. Сегмент look-alike в Яндекс.Аудиториях на основе сегмента с данными текущих лояльных клиентов. Показ с новым предложением по групповым программам. Йога туров.
- SEO оптимизация сайта по ключевым фразам: Связанным с групповыми программами, йога турами, для естественной органической выдачи сайта в дальнейшем.
- Cоздание видеороликов на YouTube с контентом о йога турах и дальнейшее продвижение их через контекстно медийную сеть в Google ссылкой на форму заказа на сайте.
- Настройка рекламных объявлений в социальных сетях на сферу b2b. Руководителей йога ассоциаций, клубов, ведущих йогу, руководителей, подписчиков сообществ с похожими интересами.
- Настройка объявлений на аудитории в Яндекс и Гугл людей с похожими интересами, которые ищут групповые йога туры в горах.
- Настройка Геотаргетинга в сосетях, в Яндекс и в Гугл на аудитории, которые находятся в крупных городах Москва, Санкт Петербург, Краснодар и являются вышеперечисленной целевой аудиторией для базы отдыха. И совершают целевые запросы, на поиске связанные с йога турами в горах.
- Настройка догоняющей видео и тизерной рекламы на рекламных площадках Яндекс и Google для похожей целевой аудитории по соответствующим интересам, возрастным категориям месторасположению и т.д.
Время выполнения 3 месяца.
Затраты на рекламу:
Интернет маркетолог: 82000 р. в месяц. Специалиста наняли на время ведения проекта.
Специалист по составлению авторского тура и групповых программ разово= 28000р.
Специалист по созданию роликов для YouTube разово = 12000 р.
Бюджет на рекламную компанию Яндекс разово = 97000 р.
Бюджет на рекламную компанию Google + YouTube разово = 62000 р.
Отчет о прибыли и данные о компании скрыты в связи с договором а не разглашении конфиденциальной информации
УЗНАТЬ ВСЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ В ИНТЕРНЕТЕ