Создание и запуск воронки продаж:
Отвечает, специалист по интернет маркетингу, Татьяна Бояринова
Один из этапов воронки продаж:
— это запуск, итак рассмотрим, что такое запуск воронки продаж:
Запуск это – набор действий интернет маркетолога по выводу продукта на рынок услуг в интернете. Создание способа монетизации продукта и извлечения максимальной прибыли из данного продукта.
С помощью запуска авто воронки можно манетизировать продукт
Развивать уже имеющийся бизнес
Запускать новый проект
Или зарабатывать на запуске автоворонки
У воронки продаж существует определенная формула:
Ее необходимо разработать с помощью стратегии продвижения.
Выглядит она примерно так:
- Анализ рынка – на этой стадии мы анализируем рынок и разрабатываем стратегию запуска, нашего продукта на рынок.
- Продукт– стадия подготовки продукта для запуска на рынок товаров или услуг
- Интерес – собираем целевую аудиторию и вызываем у нее интерес к нашему продукту или услуге
- Разогрев целевой аудитории – выстраиваем доверительные отношения с аудиторией. Повышаем узнаваемость и уровень доверия. Предоставляем качественный контент.
- Продажи-лиды-на этом этапе мы продаем наши товары или услуги, нашей целевой аудитории.
- Пост запуск–действия которые совершаются после завершения продажи, пост анализ, пост продукт, пост запуск.
Что же такое автоворонка продаж: это процесс действий который приводит к автоматизации бизнеса. Для автоматизации используются различные инструменты интернет маркетолога. Данный процесс приводит продажи без нашего участия в дальнейшем.
Какие существуют автоворонки:
Автоворонка, с помощью инструмента | Senler |
Автоворонка с помощью | Пикселя и ретаргетинга: |
Автоворонка, с помощью инструмента | Видео и опроса |
Senler:
Пикселя и ретаргетинга:
Видео и опроса:
Заказать услуги интернет маркетолога по запуску воронки продаж здесь